{лица}

Максим Студеновский

Говоря о Максиме Студеновском, первым делом хочется сказать, что он обладает и драматическим, и комедийным талантом, что каждая его роль – событие. Но мы хотим обратить внимание на другой его талант, знание о котором может стать ключом к разгадке его персонажей. Максим – невероятно музыкально одарённый человек, он сочинил и исполнил музыку ко многим спектаклям «Мастерской».

Можно сказать, что и свои роли он выстраивает музыкально: как ноты следуют друг за другом, объединяясь в мелодию, так и у героев Максима одна ниточка характера сплетается с другими, образуя сложное, полифоническое полотно роли.

Основная тема его героев – это тема грёз, увлечённости и одержимости. Таков его князь Мышкин – мягкий и чудаковатый, его глаза говорят не меньше, чем слова из романа Достоевского. Таков и Мишенька Бальзаминов – комический и трагический одновременно. Но особенный персонаж в этом ряду, конечно, Тартюф: он пленит и очаровывает, при этом потрясает и ужасает.
Максим Студеновский в спектакле «Грёзы любви или Женитьба Бальзаминова». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Идиот. Возвращение». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Два вечера в весёлом доме». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Бременские музыканты». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Бременские музыканты». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Дни Турбиных». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Носороги». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Тартюф». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Тартюф». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
Максим Студеновский в спектакле «Грёзы любви или Женитьба Бальзаминова». Санкт-Петербургский театр «Мастерская»